Город доставки
Санкт-Петербург?
Санкт-Петербург
(с 9.00 до 22.00)

Обязательно к прочтению)

ОЧЕНЬ просим перед звонком оператору ознакомиться с размещённой в статье информацией, тут есть ответы на многие популярные вопросы.

В предпраздничные и праздничные дни количество обращений покупателей нашего сайта увеличивается в разы, оперативно и многословно отвечать каждому на все имеющиеся и многократно повторяющиеся вопросы, к сожалению, нет возможности. Поэтому мы решили на самые часто повторяющиеся вопросы ответить тут.

Процедура оформления заказа на нашем сайте butterfly-flower.ru достаточно проста и идентична многим популярным сайтам. Если перейти непосредственно к оформлению заказа, то многих вопросов можно избежать. Ниже мы ответим на большинство из них.

  • Как быстро доставят заказ?

- У товаров различное время сборки, ближайшее возможное время доставки будет предложено Вам при оформлении заказа, в блоке «Дата доставки».

  • Сколько стоит доставка?

- Стоимость доставки зависит от нескольких факторов и рассчитывается автоматически при выборе данных доставки и вводе адреса. Обратите внимание, нужно выбрать способ доставки «Указать адрес и время». Операторы не считают доставки вручную.

  • Я оформил(а) заказ, внес(ла) адрес и время, но в заказе их нет.

- В данном случае, скорее всего Вы выбрали способ доставки «Уточнить адрес и время у получателя», соответственно, все внесённые Вами данные аннулируются, т.к. система понимает, что их нужно будет уточнить.

  • Если я не знаю адреса доставки, что делать?

- Выбирайте способ доставки «Уточнить адрес и время у получателя», мы свяжемся с получателем по готовности заказа и согласуем удобное время и место. Стоимость доставки в данном случае будет рассчитана после уточнения адреса.

  • Могу я заказать ЭТОТ товар?

- Если в товаре стоит информация «доступен к заказу», его оформление возможно.

  • Могу я оплатить заказ наличными?

- Нет, наши курьеры не принимают наличные. При получении оплатить можно только онлайн-переводом. В предпраздничные и праздничные дни мы работаем только по полной предоплате.

  • Можете посмотреть где сейчас курьер? Через сколько будет мой заказ?

- Нет, мы не можем посмотреть где курьер. Заказ оформляется на доставку в определённый интервал, в 99% случаев в этот интервал он и будет доставлен. В случае форс-мажора мы обязательно сообщим о задержке курьера по телефону или на сайте.

  • Вы можете посчитать и сделать мне букет из 100гр колбасы, 300 гр креветок, 2 лимонов, 300гр раков, зелени, всё это в ящике деревянном. Или не в ящике, не знаю, еще не определилась. Может еще орехи добавлю. Рассчитайте разные варианты. Доставка нужна сегодня.

- Нет, мы не делаем индивидуальный на подобные заказы. Индивидуальны заказы рассчитываются при предзаказе минимум за 2 суток и стоимости не менее 5000₽ (в праздники минимальная стоимость индивидуальных заказов увеличивается).

  • Где мой заказ? Вы приняли мой заказ? Когда доставят мой заказ? Что с моим заказом? Вы видите мой заказ?

- Отслеживать статусы оформленных заказов можно в ЛК и на почте. В предпраздничные и праздничные дни операторы не консультируют по статусам заказов, просим принять это во внимание.

  • Вы можете прислать мне живые, реальные фото товаров до оформления заказа?

- Нет, мы не высылаем дополнительно фото товаров. Фото, представленные на нашем сайте, являются оригинальными. Фото готового товара будет отправлено на почту по факту изготовления.


Оставить отзыв

Для автоматического заполнения формы зарегистрируйтесь

Добавить еще одно изображение
Captcha