Обязательно к прочтению)
ОЧЕНЬ просим перед звонком оператору ознакомиться с размещённой в статье информацией, тут есть ответы на многие популярные вопросы.
В предпраздничные и праздничные дни количество обращений покупателей нашего сайта увеличивается в разы, оперативно и многословно отвечать каждому на все имеющиеся и многократно повторяющиеся вопросы, к сожалению, нет возможности. Поэтому мы решили на самые часто повторяющиеся вопросы ответить тут.
Процедура оформления заказа на нашем сайте butterfly-flower.ru достаточно проста и идентична многим популярным сайтам. Если перейти непосредственно к оформлению заказа, то многих вопросов можно избежать. Ниже мы ответим на большинство из них.
- Как быстро доставят заказ?
- У товаров различное время сборки, ближайшее возможное время доставки будет предложено Вам при оформлении заказа, в блоке «Дата доставки».
- Сколько стоит доставка?
- Стоимость доставки зависит от нескольких факторов и рассчитывается автоматически при выборе данных доставки и вводе адреса. Обратите внимание, нужно выбрать способ доставки «Указать адрес и время». Операторы не считают доставки вручную.
- Я оформил(а) заказ, внес(ла) адрес и время, но в заказе их нет.
- В данном случае, скорее всего Вы выбрали способ доставки «Уточнить адрес и время у получателя», соответственно, все внесённые Вами данные аннулируются, т.к. система понимает, что их нужно будет уточнить.
- Если я не знаю адреса доставки, что делать?
- Выбирайте способ доставки «Уточнить адрес и время у получателя», мы свяжемся с получателем по готовности заказа и согласуем удобное время и место. Стоимость доставки в данном случае будет рассчитана после уточнения адреса.
- Могу я заказать ЭТОТ товар?
- Если в товаре стоит информация «доступен к заказу», его оформление возможно.
- Могу я оплатить заказ наличными?
- Нет, наши курьеры не принимают наличные. При получении оплатить можно только онлайн-переводом. В предпраздничные и праздничные дни мы работаем только по полной предоплате.
- Можете посмотреть где сейчас курьер? Через сколько будет мой заказ?
- Нет, мы не можем посмотреть где курьер. Заказ оформляется на доставку в определённый интервал, в 99% случаев в этот интервал он и будет доставлен. В случае форс-мажора мы обязательно сообщим о задержке курьера по телефону или на сайте.
- Вы можете посчитать и сделать мне букет из 100гр колбасы, 300 гр креветок, 2 лимонов, 300гр раков, зелени, всё это в ящике деревянном. Или не в ящике, не знаю, еще не определилась. Может еще орехи добавлю. Рассчитайте разные варианты. Доставка нужна сегодня.
- Нет, мы не делаем индивидуальный на подобные заказы. Индивидуальны заказы рассчитываются при предзаказе минимум за 2 суток и стоимости не менее 5000₽ (в праздники минимальная стоимость индивидуальных заказов увеличивается).
- Где мой заказ? Вы приняли мой заказ? Когда доставят мой заказ? Что с моим заказом? Вы видите мой заказ?
- Отслеживать статусы оформленных заказов можно в ЛК и на почте. В предпраздничные и праздничные дни операторы не консультируют по статусам заказов, просим принять это во внимание.
- Вы можете прислать мне живые, реальные фото товаров до оформления заказа?
- Нет, мы не высылаем дополнительно фото товаров. Фото, представленные на нашем сайте, являются оригинальными. Фото готового товара будет отправлено на почту по факту изготовления.